Корзина
181 отзыв
"ТАМБУР" товары для рыбалки, охоты, туризма и дайвинга, камуфлированные костюмы, обувь и одежда
Производители
Контакты
Интернет-магазин "Тамбур" товары для рыбалки, охоты, туризма и дайвинга, камуфлированные костюмыМенеджер
УкраинаХарьковская областьХарьков
+380956435323
MTS
+380982300430
Kievstar
+380731652269
Life
Карта
+380956435323
+380982300430
+380731652269

Лодочные моторы Parsun

Лодочные бензиновые моторы от знаменитого бренда "Parsun"

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ PARSUN: ОТЗЫВЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ И ОБЗОР ПОПУЛЯРНЫХ МОДЕЛЕЙ

Подвесные лодочные моторы "Парсун" — это китайские двигатели, которые уже давно покорили рынки США и Европы практически со времени основания фирмы (2002 год). Подвесные лодочные китайские двигатели Parsun 100% соответствуют по своим критериям стандартам ЕРА. А еще тот факт, что наши соседи из Америки и Восточной Европы, по отзывам, оценили эти подвесные китайские двигатели весьма высоко, тоже говорит о многом.

Итак, давайте же и мы разберемся в лодочных моторах Parsun.

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ "ПАРСУН" — ОТЗЫВЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Лодочные моторы PARSUN — это качество, сравнимое с европейскими брендами, но цена таких подвесных двигателей примерно на 30% ниже. Зачем платить больше, если можно купить аналогичное качество дешевле — такую мысль часто можно встретить в разделе отзывы на рыболовных форумах в Украине. И это первое очевидное преимущество лодочных моторов PARSUN. Вне зависимости от цены, корпус лодочных моторов PARSUN очень крепкий и стойкий к коррозии. Высокопрочный алюминий покрывается двумя слоями грунтовки. Поверх грунтовки корпус покрывается тремя слоями эмали. И уже после высыхания эмали идет еще одно покрытие — антикоррозийное. Поэтому лодочные подвесные моторы Parsun можно не страшась использовать и в соленой воде, и в пресной. Кроме того, лодочные моторы "Парсун" (каждая единица вне зависимости от цены) тестируются на заводе 500 часов, поэтому количество брака в поставках сведено практически к нулю.

Parsun производит моторы средней и малой мощности от 40 лошадиных сил до 2.6. Скорость, которую могут развивать лодочные моторы Parsun, — от 10 км в минуту (2.6, 3.6 ...) и +/- 50 (40 л.с.). При этом, потребляют они топливо довольно скромно:

Лодочные моторы "Парсун" 2 тактов (двухтактники л/час):

  • T 2.6 BMS — 1.4;
  • T 3.6 BMS — 1.8;
  • T 5.8 BMS — 3.1;
  • T 9.8 BMS — 5.1;
  • T 9.9 BMS — 5.1;
  • T 30 BMS — 12.

Лодочные моторы "Парсун" 4 тактов (четырехтактники л/час)::

  • F 2.6 BMS — 1.1;
  • F 5.8 BMS — 2.0;
  • F 9.8 BMS — 3.4;
  • 25 FWS — 9.2.

То есть, как мы видим, лодочные моторы "Парсун" не только надежные и проворные, но еще и довольно экономные в плане аппетита. И еще один огромный плюс: все китайские моторы "Парсун" легкие, по сравнению с большинством моделей других марок аналогичной мощности. Что ж, давайте разберемся теперь в характеристиках некоторых моделей и опишим то, как грамотно приступать к эксплуатации китайского подвесного лодочного мотора "Парсун".

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР "ПАРСУН" — ПЕРВАЯ ОБКАТКА ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ

После того, как вы купили лодочный мотор "Парсун", его нужно обязательно обкатать. Но для начала, конечно, заправить. И лучше всего это дело с помощью специальной фильтрационной лейки. Для двухтактного двигателя через специальную леечку фильтруется смесь масла с бензином из расчета на 1 литр бензина брать 40г хорошего масла. Что касается четырехтактника, то здесь нужно делать смесь по инструкции.

Итак, вы заправили подвесной двигатель, переместили лодку на воду. Обкатка после продажи подразумевает очень медленное увеличение даваемой нагрузки на двигатель. Да, и включать не только эту марку, но и любые другие подвесные двигатели для лодки (по отзывам), без воды категорически нельзя. Даже на несколько секунд.

Итак, вы завели первый раз свой лодочный мотор "Парсун". Первые 3 минуты лучше подождать — идет прогрев подвесного китайского двигателя. Следующие минут 8-10 нужно прокрутить его на холостом ходу. Двухтактники, по отзывам, требуют меньше времени для прогрева, чем четырехтактные подвесные лодочные моторы "Парсун". Особенно это актуально в том случае, если первый раз вы свой новенький китайский мотор пробуете в теплой воде летом — у двухтактника нет термостата.

Если обкатка идет в теплую погоду, то нужно особенно тщательно регулировать количество оборотов и чаще менять скорость. И еще, если лодочный китайский подвесной "Парсун" наделен функцией заднего хода, через каждые 10-15 минут стоит переходить на этот режим.

На максимум оборотов лучше идти с 6 часа работы. Как правило, это 3 или 4 выход.

КИТАЙСКИЕ ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ "ПАРСУН" — КРАТКИЙ ОБЗОР ШЕСТЕРКИ ЛИДЕРОВ

Parsun T 2.6 С — очень легкие двигатели (до 10 кг), которые при благоприятных условиях способны развивать скорость до 20 км/ч. Parsun T 2.6 сделан для небольших резиновых лодок, возможно использование с плоскодонками. Установлена регулировка плавности хода, но из минусов: Parsun T 2.6 может двигаться только в одну сторону. Чтобы дать задний ход нужно будет перевернуть подвесной двигатель.

Parsun F 2.6 BMS — тоже легкий (до 17 кг) и компактный двигатель, который запросто можно установить на плоскодонке. В отличие от такой же мощности на двухтактном, ест гораздо меньше топлива (по отзывам) и самоохлаждается.

Parsun T 3.6 BMS — что касается скоростей: нейтральная и вперед. Реверса в нем нет, но его отсутствие в подвесном лодочном моторе PARSUN T 3.6 компенсирует удобная система разворота. Скорость на средних оборотах в T 3.6 с загрузкой до 180 кг — 10 км/ч.

Parsun T 5.8 BMS — отличие от T 3.6, мотор Parsun с 5.8 лошадиными силами уже не поставишь на лодку с плоским дном. Мотор 5.8 рассчитан на килевые лодки. Максимально комфортная скорость для подвесного лодочного китайского двигателя 5.8 будет до 24 километров в час. Это при благоприятных условиях и размерах лодки около 3 м в длину и полутора — в ширину + полезная нагрузка 1 человек.

Parsun F 9.8 BMS и Parsun T 9.8 BMS — достаточно мощный подвесной лодочный мотор, который можно устанавливать на габаритные килевые надувные лодки и небольшие катера. Несмотря на то, что эти двигатели одинаковой мощности, все-таки количество тактов в одном цикле играет свою роль. F 9.8 потребляет меньше топлива и он более работоспособный, T 9.8 — менее капризен и цена его ниже. В целом максимум скорости здесь — +/- 35 км/ч при благоприятных условиях.

Мы описали первую шестерку лидеров продаж, но у китайского производителя “Парсун” есть еще много самых разнообразных подвесных лодочных двигателей. И абсолютное большинство вы сможете найти в нашем интернет-магазине.

Смотрите каталог и выбирайте качество! Доставка по всей Украине